Технический холдинг крупнейшего в России производителя сырого молока - группы "Эконива", "ЭкоНиваТехника-Холдинг", запустил производство запчастей и технических жидкостей для сельхозтехники под брендом "Агрознак", свидетельствуют данные Роспатента и подтвердили РИА Новости в компании.
Как следует из данных Роспатента, заявку на регистрацию товарного знака "Агрознак" ООО "ЭкоНиваТехника-Холдинг" подала в конце ноября 2022 года. В частности, речь идет о продукции седьмого (это, в том числе, детали машин, фильтры, маслобойки конвейеры и элеваторы) и двенадцатого (автомобили грузовые, шины, автоприцепы, колеса и гусеницы для транспортных средств) классов Международной классификации товаров и услуг. В сентябре прошлого года ее зарегистрировали в госреестре товарных знаков сроком до конца ноября 2032 года.
В пресс-службе "ЭкоНиваТехника-Холдинг" РИА Новости подтвердили эту информацию, заявив, что работу над проектом компания начала два года назад "в связи с изменившейся геополитической и экономической ситуацией", и в настоящий момент запускает производство и продажи. Компания в прошлом была крупнейшим в России дилером техники американской компании John Deere, приостановившей поставки в страну в марте 2022 года.
"В настоящее время ассортимент бренда "Агрознак" включает около 2,5 тысячи артикулов. Это в том числе масла, смазки и антифризы, фильтры, трансмиссии и их части, оси и валы, пластины и направляющие, пружины и пружинные зубья, ремни, уплотнители, крепеж, цепи, подшипники. Для всех артикулов налажено серийное производство в России", - рассказали в компании, добавив, что в перспективе ассортимент планируется расширить до 6 тысяч артикулов.
"ЭкоНиваТехника-Холдинг" уже сотрудничает по этому проекту с 74 предприятиями-партнерами в регионах своего присутствия, в том числе на Алтае, в Новосибирской, Кировской, Тульской и Калужской областях, а также организовал собственные производственные площадки на базе сервисных центров и Воронежской области и Кирове.
В компании отмечают, что запчасти под брендом "Агрознак" создавались как "аналог импортным деталям и компонентам, доступ к которым в настоящее время затруднен", не уступающий им по своим характеристикам. Кроме того, детали сельхозмашин проходят испытания в полевых условиях в разных климатических зонах.