К 2029 году AGCO намерена:
-
Повысить скорректированную операционную рентабельность в середине цикла до 14%-15%;
-
Ежегодный рост отрасли на 4-5 %;
-
Ежегодно обеспечивать конверсию свободного денежного потока на уровне 75-100%;
-
Увеличить чистые продажи Fendt в Северной и Южной Америке до $1,7 млрд, поскольку компания продолжает внедрять полную линейку продукции Fendt;
-
Рост чистых продаж запчастей до $2,3 млрд при увеличении доли рынка оригинальных запчастей AGCO;
-
Чистые продажи в области точного земледелия составят $2,0 млрд.
«Наша стратегия Farmer-First хорошо зарекомендовала себя с момента ее запуска в 2021 году, побуждая нас предлагать еще более инновационные решения для фермеров через наш дифференцированный портфель ведущих брендов, — сказал Эрик Хансотиа, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор AGCO. — Мы достигаем больших максимумов и больших минимумов на протяжении всего цикла, укрепляя нашу приверженность созданию более устойчивого бизнеса, ориентированного на высокодоходные возможности, и позиционируя нас для устойчивого и прибыльного роста».
Ожидается, что чистые продажи AGCO в 2025 году составят около $9,6 млрд, так как увеличение доли рынка будет более чем компенсировано снижением спроса и продолжающимся сокращением запасов у дилеров. Скорректированная операционная маржа, по прогнозам, будет находиться в диапазоне 7,0-7,5%, что отражает влияние снижения продаж и объемов производства. Исходя из этих предположений, скорректированная прибыль на акцию в 2025 году составит примерно $4,0-4,5.